Манник из микроволновой печи


Ингредиенты:

манная крупа - 0,5 ст.;
кефир - 0,5 ст.;
Маргарин или масло - 100 гр.;
сахар - 0,5 ст.;
яйцо - 1 шт.;
сода гашеная - 1/2 ч.л.;
мука - 0,5 ст.


Приготовление:

Манную крупу залить кефиром, перемешать и дать постоять 20 минут для набухания манки.
В стеклянной посуде для микроволновой печи растопить маргарин (масло). Всыпать сахар, перемешать до однородной массы, вбить яйцо, добавить гашеную соду и манную крупу с кефиром. Хорошо размешать. Всыпать просеянную муку. В форму, в которой топился маргарин вылить тесто.
Микроволновую печь поставить на мощность в 600 Вт. (без других дополнительных режимов!!!) и установить таймер на 6 минут. Форму с тестом поставить в мироволновку и включить. Результат уже вы видели )))
Мне очень понравился такой вариант манника "на скорую руку". Я разрезала его на 3 части и промазала сметаной с сахаром. Сверху потерла шоколад.
мне не давал покоя рецепт торта из микроволновки. И я пошла на эксперимент. Взяла рецепт своего любимого манника и... "испекла" в микро!
Когда я его достала, был вот такой "омлет"
Потом я его перевернула и на свое удивление обнаружила, что передо мной манник у которого как будто срезали корочку, очень рассыпчатый и вкусный!

Приятного аппетита!